rijka
12.03.2009 в 21:27
Пишет Capra Milana:"предметы материальной культуры", как пишут на сайте rmn
С Martine Gabrielle мы осуществили, доступными техническими средствами, одну идею: подготовили альбом
Нины Юрьевны Бирюковой
Представьте, коллеги, добротное издание "Искусства" 1973 года.
Нестандартный формат А4+, толстая полуглянцевая мелованная бумага, тонкая гарнитура шрифта, фотографии, академически скрупулезное изложение на двух язках... )
Текст (русский) - в pdf.
Следует сказать, что исследование представляет интерес и с точки зрения истории развития промышленности Италии, Франции, Германии,
и те граждане, кого картинки и моды не интересуют, могут, тем не менее, некоторую информацию из книги почерпнуть.
На перенабирание библиографии пока нет времени, поэтому - картинкой.
Иллюстрации, с очень небольшими сокращениями, разделены на два архива:
черно-белые, расположенные по тексту, и цветные, занимающие в альбоме отдельные листы.
Конечно, пришлось их уменьшить, а для удобства читателей подписи мы поместили непосредственно на каждый образец.
NB: иллюстрации не все одинаковы по качеству; это прежде всего зависело от сохранности ткани и возможностей тогдашней техники. Где сумели, откорректировали photo shop'ом.
Образчик лучшего.
Образчик худшего.
URL записиС Martine Gabrielle мы осуществили, доступными техническими средствами, одну идею: подготовили альбом
Нины Юрьевны Бирюковой
"Западноевропейские набивные ткани 16-18 века".
Представьте, коллеги, добротное издание "Искусства" 1973 года.
Нестандартный формат А4+, толстая полуглянцевая мелованная бумага, тонкая гарнитура шрифта, фотографии, академически скрупулезное изложение на двух язках... )
Текст (русский) - в pdf.
Следует сказать, что исследование представляет интерес и с точки зрения истории развития промышленности Италии, Франции, Германии,
и те граждане, кого картинки и моды не интересуют, могут, тем не менее, некоторую информацию из книги почерпнуть.
На перенабирание библиографии пока нет времени, поэтому - картинкой.
Иллюстрации, с очень небольшими сокращениями, разделены на два архива:
черно-белые, расположенные по тексту, и цветные, занимающие в альбоме отдельные листы.
Конечно, пришлось их уменьшить, а для удобства читателей подписи мы поместили непосредственно на каждый образец.
NB: иллюстрации не все одинаковы по качеству; это прежде всего зависело от сохранности ткани и возможностей тогдашней техники. Где сумели, откорректировали photo shop'ом.
Образчик лучшего.
Образчик худшего.